УЗИ молочных желез в Санкт-Петербурге

В Клинике доктора Войта можно сделать УЗИ молочных желез на оборудовании с высоким разрешением. Это быстро, недорого и главное - безопасно и качественно.

При помощи ультразвукового исследования можно не только пройти полное обследование молочных желез, но и узнать о наличии скрытых заболеваний. Многих женщин волнует вопрос, когда делать УЗИ молочных желез?

УЗИ диагностику рекомендовано проводить 2 раза в год. Это помогает контролировать состояние молочных желез, а также выявляет возможное развитие воспалительных заболеваний, кроме того на основании полученных данных можно быстро подобрать самое эффективное лечение.

Ультразвуковое исследование молочных желез с регионарными лимфоузлами 1,900.00 руб.1 процедура
Стоимость УЗИ других органов здесь

Как выбрать правильный метод диагностики молочных желез?

Несомненный плюс УЗИ молочных желез как диагностического метода – высокое разрешение, благодаря которому представляется возможным выявление самого малейшего скопления жидкости. Кроме того, подобный метод способен обнаружить опухолевые образования легких и выявить их характер. Если обнаружена жидкость или злокачественная опухоль, необходимо проведение пункции или биопсии с применением УЗИ.

Есть возможность проведения УЗИ плевры и в экстренных случаях, к примеру, если в грудной полости имеется проникающая рана. Благодаря тому, что метод безопасен и безболезнен, он может служить аналогом рентгенологическому исследованию. УЗИ молочных желез можно сделать в нашей клинике доктора Войта. Диагностика проводится высококвалифицированными специалистами на самом высочайшем уровне.

Помимо прочего, методика помогает заблаговременно диагностировать плевральные опухоли, которые клинически определяются только тогда, когда достигают слишком больших размеров. УЗИ используется в случае, когда трудно определить клиническую картину заболеваний присутствующих в плевральной области. В случаях обильного скопления жидкости или при обнаружении злокачественных образований необходимо произвести пункцию или сделать прицельную биопсию, контролируя процесс ультразвуковым исследованием.

В каких случаях проводится УЗИ молочных желез?

УЗИ молочных желез проводится с целью своевременного обнаружения паталогий и контроля за назначенным курсом контрацептивов.

Женщинам, возраст которых не достиг 40 лет, лучше проходить процедуру УЗИ, так как их грудные ткани настолько плотные, что рентгену не под силу просветить их. А это значит, что опухоль сможет обнаружить лишь исследование при помощи ультразвука. Также принято считать, что излучения от рентгена могут стать причиной возникновения рака.

Положительные качества УЗИ:

• выявление опухолей на самых ранних стадиях;
  • обследованию подвергаются все ткани и железы и лимфоузлы;
  • качественная биопсия или пункция ткани, а также точное попадание в опухоль при помощи иглы под контролем УЗИ

В каких случаях проводится маммография?

Маммография является видом обследования с использованием рентгена или маммографа. Происходит двойное облучение молочной железы, а полученные снимки имеют две проекции. Такой подход позволяет специалисту найти имеющуюся опухоль, мастопатию или кисту в ранней степени развития. Данную диагностику нельзя делать беременным и кормящим женщинам. После 40 летнего возраста каждая женщина обязана проходить подобное обследование ежегодно.

Положительные качества маммографии:

• эффективное обследование имеющейся кисты и папилломы;
  • отклонения в развитии протока молочной железы определяются только этим способом обследования;
  • эта диагностика выдает полную картину возможного отложения солей;
  • качественно выявляет размеры и определяет характер отклонений в грудных тканях.

Показания к проведению УЗИ молочных желез

• киста или подозрения на ее появление;
  • повреждение органа в результате внешнего воздействия;
  • женские заболевания, а точнее отклонение в работе яичников;
  • онкологические заболевания или подозрения на них;
  • подбор определенных контрацептивов;
  • наличие силиконовых имплантатов и контроль состояния;
  • болевые ощущения в области груди либо уплотнения.

УЗИ – весьма важная методика обследования, зачастую благодаря своевременным методам диагностики возможно выявление начальной стадии серьезных заболеваний, и предотвращение их развития. Специалисты клиники доктора Войта в Санкт-Петербурге всегда готовы быстро и качественно провести диагностику и проконсультировать вас по всем вопросам.

Часто задаваемые вопросы об обследовании молочных желез

• Надо ли как-то готовиться перед УЗИ

УЗИ молочных желез день цикла менструации является очень важным фактором для проведения успешной процедуры. Важно знать, что обследование проводится в первой фазе менструации, то есть от 5 до 14 дня после ее начала. Специальная подготовка к проведению исследования не потребуется..

• Как выполняется расшифровка УЗИ молочных желез?

Расшифровка по результатам проведения УЗИ молочных желез производится сразу после завершения процедуры. Специалист отмечает все отклонения от нормального развития. Главным показателем является толщина железистой ткани, в норме она не более 14 мм. Но параметры могут варьироваться в зависимости от возраста обследуемой женщины. После сорока лет, толщина ткани может доходить до 20 мм, это считается самой высшей предельной нормой.

Во время обследования врач тщательно изучает млечные протоки и их состояние. В норме различимость должна быть хорошей, не должно быть видно явных расширений и изменений. Уровень эхогенности тоже играет важнейшую роль в процедуре проведения УЗИ. Это понятие означает силу отражающих сигналов и звуков, которые посылает аппарат. Явное звуковое понижение или, наоборот, повышение уровня эхогенности свидетельствует об отклонениях в развитии молочных желез.

• Какие паталогии выявляет УЗИ молочных желез?

Назовем некоторые: мастит, абсцесс, фиброаденома, развитие инфекционных процессов, опухоль доброкачественного характера (папиллярная), мастопатия фиброзно-кистозного типа, опухоли злокачественного характера.

Чем отличаются УЗИ аппараты?

УЗИ на Aplio MX Мы используем УЗИ аппарат из модельного ряда APLIO MX (Япония):

Это отличный современный аппарат для проведения неузкоспециализированного УЗИ практически по всем направлениям медицины. Технология Aplio признана и остается одной из лучших в мире на всемирных выставках по здравоохранению с 2011 по 2014 гг.

У этого аппарата увеличенная разрешающая способность, он позволяет выявлять аномалии меньше 1 мм и поэтому он относится к аппаратам Premium класса. У нас есть все три датчика для проведения всех обследований в формате 1D, 2D, 3D.

Аппаратное и программное обеспечение из Японии, а не из Китая и Латинской Америки: двойное резервирование надежности, минимальная погрешность и контроль за действиями оператора.

Этот аппарат может, что не могут другие:
  • Распознавать кисты и другие инфекционные проявления с размером от 1мм
  • Обнаруживать нестабильные бляшки в сосудах
  • Определять кровоснабжение опухолевого узла размером от 3-5мм