УЗИ плевральной полости в Санкт-Петербургее

В Клинике доктора Войта можно сделать УЗИ плевральной полости на оборудовании с высоким разрешением. Это быстро, недорого и главное - безопасно и качественно.

В последнее время, проблема заболеваний дыхательных путей, стала весьма актуальной проблемой для жителей России. Наряду с флюорографией, для выявления заболеваний дыхательных органов, применяется УЗИ плевральной полости. Но в отличие от флюрографического обследования, УЗИ более точная процедура и не имеет противопоказаний.

Ультразвуковое исследование плевральной полости 1,100.00 руб.1 процедура
Стоимость УЗИ других органов здесь

В каких случаях проводится УЗИ плевральной полости и легких в целом

УЗИ плевры проводится с целью выявить болезни органов дыхания. Они сильно различаются по степени тяжести – начиная от воспаления легких и заканчивая злокачественными опухолями. Исследование производится как в профилактических целях, так и в чрезвычайных ситуациях, оно не несет опасности и не причиняет боли, именно поэтому возможно его многократное проведение. Человека не нужно предварительно готовить к УЗИ, и все пациенты нормально переносят процедуру.

Что выявляет диагностика плевральной полости?

Несомненный плюс данного диагностического метода – высокое разрешение, благодаря которому представляется возможным выявление самого малейшего скопления жидкости. Кроме того, подобный метод способен обнаружить опухолевые образования легких и выявить их характер. Если обнаружена жидкость или злокачественная опухоль, необходимо проведение пункции или биопсии с применением УЗИ.

Есть возможность проведения УЗИ плевры и в экстренных случаях, к примеру, если в грудной полости имеется проникающая рана. Благодаря тому, что метод безопасен и безболезнен, он может служить аналогом рентгенологическому исследованию. УЗИ плевральной полости можно сделать в нашей клинике доктора Войта. Диагностика проводится высококвалифицированными специалистами на самом высочайшем уровне.

Помимо прочего, методика помогает заблаговременно диагностировать плевральные опухоли, которые клинически определяются, только когда достигают слишком больших размеров. УЗИ используется, в случае, когда трудно определить клиническую картину заболеваний присутствующих в плевральной области. В случаях, обильного скопления жидкости, или если обнаружены злокачественные образования, необходимо произвести пункцию, или сделать прицельную биопсию, контролируя процесс ультразвуковым исследованием.

УЗИ легких показано пациентам, у которых наблюдаются симптомы:

• человек испытывает болевые ощущения в груди;
  • при затрудненном дыхании;
  • в случае, когда отсутствует простудное заболевание, но выделяется мокрота;
  • в случае тромбоза кровеносных сосудов на конечностях;
  • если есть подозрение на пневмонию, или на наличие опухолей;
  • при повреждениях грудной клетки;
  • при наличии сильного храпа и лихорадки;
  • в профилактических целях.

УЗИ – весьма важная методика обследования, зачастую благодаря своевременным методам диагностики возможно выявление начальной стадии серьезных заболеваний, и предотвращение их развития. Специалисты клиники доктора Войта в Санкт-Петербурге всегда готовы быстро и качественно провести диагностику и проконсультировать вас по всем вопросам.

Часто задаваемые вопросы про УЗИ плевральной полости

• Когда и как часто надо делать УЗИ плевральной полости?

Жалобы людей на болевые ощущения в груди, продолжительный кашель, затрудненное дыхание, наличие мокроты, кровохарканье – это основные показания для проведения УЗИ плевры. Кроме всего прочего, данный диагностический метод позволяет обнаружить жидкость, опухолевые образования легких и определить их характер. Сопоставив имеющиеся симптомы и данные УЗИ, врач может быстро поставить правильный диагноз.

• Надо ли как-то готовиться перед УЗИ

Специально готовить пациента к процедуре не нужно. Бесспорный плюс исследования плевры – это тонкость оценки всех деталей, что позволяет врачу-диагносту обнаружить любое малейшее скопление жидкости (от 5 миллилитров), и дать определение характеру экссудата (воспаление, опухолевый генез и т.д.).

• Как быстро выполняется УЗИ плевральной полости и надо ли как-то специально одеваться?

Процедура совершенно безболезненная и длится примерно 20-30 минут. После чего сразу же происходит расшифровка УЗИ. Исходя из полученных данных, пациенту назначается необходимое лечение или ему рекомендуют сдать анализы и проконсультироваться с другими специалистами. Специально одеваться не требуется, в клинике доктора Войта Вам будут выданы необходимые одноразовые аксессуары.

• Я у Вас не лечусь. Могу ли я сделать только УЗИ плевральной полости?

Да, конечно. Вы можете сделать УЗИ любого органа или пройти комплексное УЗИ обследование. Такие обследования вообще рекомендовано проходить раз в год всем без исключения пациентам для выявления аномалий на ранних этапах.

Поскольку мы используем высокоточное оборудование при проведении УЗИ, к нам часто обращаются за перепроверкой результатов исследований, выполненных в другой клинике или в государственном секторе на более старом оборудовании.

Чем отличаются УЗИ аппараты?

УЗИ на Aplio MX Мы используем УЗИ аппарат из модельного ряда APLIO MX (Япония):

Это отличный современный аппарат для проведения неузкоспециализированного УЗИ практически по всем направлениям медицины. Технология Aplio признана и остается одной из лучших в мире на всемирных выставках по здравоохранению с 2011 по 2014 гг.

У этого аппарата увеличенная разрешающая способность, он позволяет выявлять аномалии меньше 1 мм и поэтому он относится к аппаратам Premium класса. У нас есть все три датчика для проведения всех обследований в формате 1D, 2D, 3D.

Аппаратное и программное обеспечение из Японии, а не из Китая и Латинской Америки: двойное резервирование надежности, минимальная погрешность и контроль за действиями оператора.

Этот аппарат может, что не могут другие:
  • Распознавать кисты и другие инфекционные проявления с размером от 1мм
  • Обнаруживать нестабильные бляшки в сосудах
  • Определять кровоснабжение опухолевого узла размером от 3-5мм