УЗИ желчного пузыря в Санкт-Петербурге

В Клинике доктора Войта можно сделать УЗИ желчного пузыря на оборудовании с высоким разрешением. Это быстро, недорого и главное - безопасно и качественно.

На данный момент УЗИ желчного пузыря считается одним из самых точных и быстрых методов диагностики. Этот орган хорошо визуализируется при ультразвуковом исследовании, что позволяет специалисту выявить даже самые незначительные нарушения. При сканировании желчного пузыря хорошо просматриваются его размеры, структура тканей и другие параметры, это позволяет выявить любую патологию на самых ранних стадиях. УЗИ абсолютно безвредно и проводится людям любой возрастной категории.

Желчный пузырь – осуществляет функцию сбора желчи, регулируя ее нормальное выделение в двенадцатиперстную кишку. Желчь активирует пищеварительные ферменты и расщепляет жиры, облегчая процесс переваривания пищи.

Ультразвуковое исследование  желчного пузыря с определением его сократимости 2,000.00 руб.1 процедура
Стоимость УЗИ других органов здесь

Как проводят УЗИ желчного пузыря

Процедура проходит быстро и безболезненно. Пациент ложится на спину, затем врач наносит на нужную зону специальный гель и датчиком сканирует правый бок, затем считывает данные с монитора.

Расшифровка УЗИ желчного пузыря делается сразу после диагностики. В норме протяженность желчного пузыря от шейки до дна не больше 6-10 см, а его ширина 3-4 см. Толщина его стенок 3 мм. Сегментарные протоки в норме не просматриваются. Если специалист обнаружит утолщение стенок желчного пузыря больше 4 мм, то это верный показатель острого воспаления. Имея полную картину диагностики, можно увидеть все отклонения, на основании которых будет поставлен правильный диагноз.

УЗИ желчного пузыря в Петербурге можно сделать в нашей клинике доктора Войта, у нас диагностику проводят опытные специалисты, которые проведут ультразвуковое сканирование на высшем уровне и подробно проконсультируют пациента по всем вопросам. Качественная диагностика на аппарате ПРЕМИУМ-класса.

Каковы показания к проведению УЗИ желчного пузыря?

• cильные боли в правой подреберной области;
  • острый или хронический холецистит;
  • при желтухе, механического характера;
  • наличие камней в желчном пузыре;
  • наличие камней в желчных протоках;
  • дискинезия желчевыводящих путей;
  • вероятность злокачественных или доброкачественных опухолей;
  • заболевания печени (цирроз, гепатит);
  • обследование пациента после удаления желчного пузыря.

УЗИ желчного пузыря показывает желтуху, водянку, холецистит, онкологию, желчекаменную болезнь и другие патологии. УЗИ – недорогостоящий и весьма важный метод обследования, благодаря своевременной и качественной диагностике можно выявить начальную стадию серьезных хронических заболеваний, и предупредить их развитие. Опытные специалисты нашей клиники доктора Войта в Санкт-Петербурге – всегда к вашим услугам!

Часто задаваемые вопросы об обследовании желчного пузыря

• Как следует готовиться к УЗИ жечного пузыря?

Процедуру проводят с утра строго натощак, перед этим вечером желательно сделать очистительную клизму.

Перед диагностикой, пациенту рекомендуется в течение 2-3 дней придерживаться легкой диеты. Необходимо исключить продукты повышающие газообразование (фасоль, молоко, горох, черный хлеб и т.п.). Желательно есть только легкоперевариваемую пищу. До процедуры нужно будет пропить активированный уголь или эспумизан.

Чем отличаются УЗИ аппараты?

УЗИ на Aplio MX Мы используем УЗИ аппарат из модельного ряда APLIO MX (Япония):

Это отличный современный аппарат для проведения неузкоспециализированного УЗИ практически по всем направлениям медицины. Технология Aplio признана и остается одной из лучших в мире на всемирных выставках по здравоохранению с 2011 по 2014 гг.

У этого аппарата увеличенная разрешающая способность, он позволяет выявлять аномалии меньше 1 мм и поэтому он относится к аппаратам Premium класса. У нас есть все три датчика для проведения всех обследований в формате 1D, 2D, 3D.

Аппаратное и программное обеспечение из Японии, а не из Китая и Латинской Америки: двойное резервирование надежности, минимальная погрешность и контроль за действиями оператора.

Этот аппарат может, что не могут другие:
  • Распознавать кисты и другие инфекционные проявления с размером от 1мм
  • Обнаруживать нестабильные бляшки в сосудах
  • Определять кровоснабжение опухолевого узла размером от 3-5мм