Отделения специализации клиники доктора Войта

Доктор-невролог

Клиника доктора Войта - это в первую очередь центр лечения болезней позвоночника. Но, поскольку заболевания позвоночника очень часто связаны с заболеваниями других органов, в наших профильных отделениях работают специалисты, которые помогут проверить и вернуть здоровье и красоту.И это прекрасно, поскольку наши профильные врачи помимо своей специальности в обязательном порядке сотрудничают и повышают квалификацию еще и в связи с заболеваниями неврологического характера. Профессиональный уролог или гинеколог смотрит на пациента не только с точки зрения своей специальности, но еще и точки зрения возможностей и ограничений по линии кровоснабжения или нервного обеспечения отдельных органов, что позволяет обнаружить опасные для здоровья тенденции и аномалии на самых ранних этапах.

- Никакого шаманства и "чудесничества" в нашей работе нет, - любит говорить сам Анатолий Николаевич Войцицкий. - Успешное лечение - это сложная совместная работа, которую необходимо делать и пациенту и врачу одновременно. Нет никаких секретных приемов, очень важно, чтобы у врача был опыт, большой опыт. Очень важно, чтобы к диагностике не подошли формально. Позвоночник - это основная магистраль организма, поэтому без дифдиагностики, которая бы сочетала в себе анализ здоровья пациента на основе одновременно нескольких медицинских специальностей, в лечении позвоночника - не обойтись. А еще очень важно, чтобы пациент действительно хотел вылечиться и старался делать все, что скажет врач. И это уже почти все, что нужно для лечения болезни и выздоровления!

Наши отделения и врачи