Отделение флебологии

(от греч. «flebos» (вена) и «logos» (знание) — раздел ангиологии, изучающий строение и функции вен.

Флебология – одно из наиболее важных направлений работы «Клиники доктора Войта». Отделение флебологии было сформировано в клинике под руководством ее основателя, профессора А.Н. Войцицкого и работает с самого ее открытия в 1998 году. Наши врачи-флебологи уже более 15 лет помогают пациентам с сосудистыми заболеваниями и их осложнениями. За эти годы сформировалась профессиональная команда, состоящая из опытных врачей-флебологов, врачей ультразвуковой сосудистой диагностики и диагностики внутренних органов, физиотерапевтов, рефлексотерапевтов. Каждый специалист имеет опыт работы от 10 до 20 лет.

Ведущий специалист-флеболог «Клиники доктора Войта», врач высшей категории Кирилюк Олег Валентинович работает в своей области уже более 15 лет. Олег Валентинович специализируется на диагностике и лечении таких заболеваний, как:

• варикозная болезнь нижних конечностей и ее осложнения
  • посттромбофлебическая болезнь
  • тромбоз глубоких вен
  • телеангиоэктазия и ретикулярный варикоз нижних конечностей
  • тромбофлебит
  • атеросклеротическая болезнь артерий нижних конечностей и брюшной аорты

УЗИ-исследование сосудов, а также УЗДГ-диагностику артерий нижних и верхних конечностей и брюшной аорты проводит кандидат медицинских наук, врач ультразвуковой сосудистой диагностики Захматова Татьяна Владимировна, признанный эксперт и автор 33 опубликованных работ по проблемам ультразвуковой диагностики заболеваний сосудов.

Что лечат наши врачи-флебологи?

Флеболог – это врач, который занимается нарушениями в сосудистой системе нижних конечностей. Чаще всего о существовании такого специалиста люди узнают, когда у них уже есть ярко выраженные симптомы таких нарушений, как:

• Варикозная болезнь
  • Тромбоз глубоких вен
  • «Сосудистые звездочки» на лице и теле
  • Тромбофлебит
  • Хроническая венозная недостаточность и др.

Какие методы исследования сосудов мы применяем?

В зависимости от специфики того или иного заболевания, а также индивидуальных особенностей организма пациента, для быстрой и точной постановки диагноза мы применяем комплекс из тех или иных диагностических процедур:

• ренгенологические исследования вен (флебография)
  • допплерография вен
  • дуплексное сканирование
  • триплексное кортирование
  • полный комплекс лабораторных диагностических методов и анализов
  • функциональные пробы и др.

Какие методы лечения мы используем?

В лечении заболеваний сосудов специалисты отделения флебологии следуют правилу: Лечение должно быть комплексным, индивидуальным и последовательным. Применяемая в клинике комплексная методика позволяет существенно сократить сроки диагностики и лечения сосудистых патологий, осложнений хронической венозной недостаточности, трофических нарушений, таких как трофические язвы.

Мы также проводим операции по устранению косметических дефектов в виде расширенной капиллярной сети и «сосудистых звездочек», в том числе с применением лазера. С нами работают высококлассные сосудистые хирурги с опытом практики более 20 лет.

В комплексное лечение включены физиотерапевтические методы:

• Магнитотерапия
  • Лазеротерапия
  • Гирудотерапия
  • Рефлексотерапия
  • Лечение в камере абдоминальной декомпрессии
  • Склеротерапия(лечение сосудистым лазером)

Применяем ли мы медикаментозное лечение?

Да, при применении медикаментозного лечения в нашей клинике используются специальные препараты премиум-класса, обладающие большей эффективностью и особыми гипоаллергенными свойствами в сравнении с более дешевыми аналогами. Введение таких препаратов является безболезненным и нетоксичным. В распоряжении клиники также находится большой спектр специальных заживляющих мазей и кремов, обладающих качественным рассасывающим действием в течение 1-2 суток.

После проведения лечения наши врачи-флебологи и сосудистые хирурги уделяют большое внимание наблюдению за динамикой преодоления болезни.

Специалисты отделения флебологии «Клиники доктора Войта»

Кирилюк Олег Валентинович, врач-флеболог высшей категории
Гуменников Вячеслав Германович, врач-флеболог, специалист по лечению методом склеротерапии
Захматова Татьяна Владимировна, кандидат медицинских наук, врач ультразвуковой сосудистой диагностики
Новикова Олеся Евгеньевна
Салфетник Елена Георгиевна
Васильев Егор Борисович
Войцицкий Андрей Анатольевич
Мамаева Лидия Семеновна
Гриднев Константин Александрович

Ведущие врачи отделения

По направлению диагностики на аппаратах УЗИ в Клинике доктора Войта работают врачи высшей категории с опытом работы не менее 5 лет. Врачи-диагносты регулярно проходят повышение квалификации по направлению диагностика УЗИ, все врачи прошли специальное обучение по работе с применяемым оборудованием.

Благодаря опыту наших специалистов Вы можете быть уверены в эффективности лечения и качестве оказания медицинской помощи. Премиум уровень используемого у нас оборудования позволяет также гарантировать эффективную диагностику и комфорт пациента.