Отделение флебологии

(от греч. «flebos» (вена) и «logos» (знание) — раздел ангиологии, изучающий строение и функции вен.

Флебология – одно из наиболее важных направлений работы «Клиники доктора Войта». Отделение флебологии было сформировано в клинике под руководством ее основателя, профессора А.Н. Войцицкого и работает с самого ее открытия в 1998 году. Наши врачи-флебологи уже более 15 лет помогают пациентам с сосудистыми заболеваниями и их осложнениями. За эти годы сформировалась профессиональная команда, состоящая из опытных врачей-флебологов, врачей ультразвуковой сосудистой диагностики и диагностики внутренних органов, физиотерапевтов, рефлексотерапевтов. Каждый специалист имеет опыт работы от 10 до 20 лет.

Врач-флеболог специализируется на диагностике и лечении таких заболеваний, как:

• варикозная болезнь нижних конечностей и ее осложнения
  • посттромбофлебическая болезнь
  • тромбоз глубоких вен
  • телеангиоэктазия и ретикулярный варикоз нижних конечностей
  • тромбофлебит
  • атеросклеротическая болезнь артерий нижних конечностей и брюшной аорты

УЗИ-исследование сосудов, а также УЗДГ-диагностику артерий нижних и верхних конечностей и брюшной аорты проводит кандидат медицинских наук, врач ультразвуковой сосудистой диагностики Захматова Татьяна Владимировна, признанный эксперт и автор 33 опубликованных работ по проблемам ультразвуковой диагностики заболеваний сосудов.

Что лечат наши врачи-флебологи?

Флеболог – это врач, который занимается нарушениями в сосудистой системе нижних конечностей. Чаще всего о существовании такого специалиста люди узнают, когда у них уже есть ярко выраженные симптомы таких нарушений, как:

• Варикозная болезнь
  • Тромбоз глубоких вен
  • «Сосудистые звездочки» на лице и теле
  • Тромбофлебит
  • Хроническая венозная недостаточность и др.

Какие методы исследования сосудов мы применяем?

В зависимости от специфики того или иного заболевания, а также индивидуальных особенностей организма пациента, для быстрой и точной постановки диагноза мы применяем комплекс из тех или иных диагностических процедур:

• ренгенологические исследования вен (флебография)
  • допплерография вен
  • дуплексное сканирование
  • триплексное кортирование
  • полный комплекс лабораторных диагностических методов и анализов
  • функциональные пробы и др.

Какие методы лечения мы используем?

В лечении заболеваний сосудов специалисты отделения флебологии следуют правилу: Лечение должно быть комплексным, индивидуальным и последовательным. Применяемая в клинике комплексная методика позволяет существенно сократить сроки диагностики и лечения сосудистых патологий, осложнений хронической венозной недостаточности, трофических нарушений, таких как трофические язвы.

Мы также проводим операции по устранению косметических дефектов в виде расширенной капиллярной сети и «сосудистых звездочек», в том числе с применением лазера. С нами работают высококлассные сосудистые хирурги с опытом практики более 20 лет.

В комплексное лечение включены физиотерапевтические методы:

• Магнитотерапия
  • Лазеротерапия
  • Гирудотерапия
  • Рефлексотерапия
  • Лечение в камере абдоминальной декомпрессии
  • Склеротерапия(лечение сосудистым лазером)

Применяем ли мы медикаментозное лечение?

Да, при применении медикаментозного лечения в нашей клинике используются специальные препараты премиум-класса, обладающие большей эффективностью и особыми гипоаллергенными свойствами в сравнении с более дешевыми аналогами. Введение таких препаратов является безболезненным и нетоксичным. В распоряжении клиники также находится большой спектр специальных заживляющих мазей и кремов, обладающих качественным рассасывающим действием в течение 1-2 суток.

После проведения лечения наши врачи-флебологи и сосудистые хирурги уделяют большое внимание наблюдению за динамикой преодоления болезни.

Ведущие врачи отделения

По направлению диагностики на аппаратах УЗИ в Клинике доктора Войта работают врачи высшей категории с опытом работы не менее 5 лет. Врачи-диагносты регулярно проходят повышение квалификации по направлению диагностика УЗИ, все врачи прошли специальное обучение по работе с применяемым оборудованием.

Благодаря опыту наших специалистов Вы можете быть уверены в эффективности лечения и качестве оказания медицинской помощи. Премиум уровень используемого у нас оборудования позволяет также гарантировать эффективную диагностику и комфорт пациента.