Отделение гинекологии

Гинекология - это профессиональная область медицины, которая изучает болезни органов мочевыделения, а также заболевания женской половой системы и половых органов в целом и разрабатывает методы лечения.

Отделение гинекологии было сформировано в «Клинике доктора Войта» в самом начале ее работы в 1998 году. Уже тогда высокий уровень профессиональных знаний, внимание к пациенту, наряду с другими качествами, которыми должны обладать настоящие талантливые врачи-гинекологи, - стали теми требования, которым и сегодня соответствуют врачи нашей клиники.

В нашем отделении гинекологии прием ведут врачи с опытом работы от 10 до 20 лет. Заведующая отделением гинекологии Радченко Ирина Владимировна - врач высшей квалификации, гинеколог-эндокринолог-онколог. Ирина Владимировна, как врач гинеколог-эндокринолог, помогает пациенткам с нарушения менструального цикла, а также с проблемами, возникающими во время беременности. Как гинеколог-онколог Ирина Владимировна является специалистом по раннему выявления риска онкологических заболеваний. Много лет в «Клинике доктора Войта» ведет прием опытный врач-гинеколог высшей категории Валуева Галина Николаевна. Галина Николаевна – врач гинеколог-мамолог, генетик, специалист в области ранней диагностики развития опухоли молочных желез, занимается вопросами:

• лечения хронических и воспалительных заболеваний малого таза у женщин,
  • лечения бесплодия,
  • контрацепции,
  • лечения инфекций передающиеся половым путем.

Какие заболевания лечат в отделении гинекологии?

В «Клиники доктора Войта» созданы все необходимые условия для качественной диагностики и лечения основных видов воспалительных и инфекционных заболеваний мочеполовой системы у женщин:

Среди наиболее распространенных заболеваний:

• Кандидоз
  • Хламидиоз
  • Микоплазмоз
  • Уреаплазмоз
  • Трихомониаз
  • Гарднереллез
  • Герпес
  • Папилломавирус
  • Цитомегаловирус
  • Эрозия шейки матки и другие.

Какие методы диагностики мы применяем?

Наши врачи проводят успешную диагностику скрытых и явных инфекционных заболеваний. В их распоряжении все современные методы и технологии:

• эндокринологические исследования
  • УЗИ органов малого таза
  • маммография
  • кольпоскопия
  • ультрозвуковая диагностика органов малого таза и молочных желез
  • микроскопическое исследование мазков на флору
  • бактериологическое исследование на флору и чувствительность к антибиотикам
  • обследование на скрытые инфекции методом ПЦР
  • определение титра антител
  • цитологические и гистологические методы исследования
  • гормональное обследование
  • биохимическое исследование крови
  • общий анализ крови и мочи
  • обследование на сифилис, СПИД, гепатиты, маммография, кольпоскопия.

Какие способы лечения мы используем?

Для лечения заболеваний используются широкий спектр методик и индивидуальный набор процедур:

• Комплексы местных препаратов и безопасные методы физиотерапии
  • Индивидуальный подбор антибиотиков
  • На основе данных исследования общего и противоинфекционного иммунитета производится назначение иммунокорригирующей терапии
  • Обязательным является выполнение мероприятий по восстановление нормального состояния микрофлоры.
  • физиотерапевтическое лечение (лазеротерапия, ультрозвуковая терапия, магнитотерапия и др. современные методы лечения)
  • санации влагалища
  • иглорефлексотерапия
  • барокамера
  • медикаментозное лечение эрозий шейки матки
  • лечение в условиях дневного стационара
  • медикаментозное прижигание кандилом в области гениталий
  • введение и удаление внутриматочных спиралей
  • введение системы «Мирена»
  • забор биопсии шейки матки, аспирата из полости матки

Амбулаторное лечение:

• профилактические осмотры
  • профилактика и лечение воспалительных заболеваний органов малого таза
  • полное клинико-лабораторное обследование и лечение бесплодия, невынашивания беременности
  • диагностика и лечение мастопатии
  • лечение и профилактика ЗППП (скрытые инфекции)
  • гинекологическая эндокринология: диагностика и лечение
  • современная контрацепция, индивидуальный подбор
  • климакс, климактерический период; профилактика и лечение климактерического синдрома
  • послеоперационное лечение и реабилитация (по поводу заболеваний органов малого таза)
  • эндометриоз: профилактика и лечение
  • миома матки - диагностика, лечение, диспансерное наблюдение
  • гиперпластические процессы (гиперплазия эндометрия, полипы эндометрия и цервикального канала): диагностика, лечение, диспансерное наблюдение
  • консультации, полное обследование, диспансерное наблюдение за беременными

Врачи отделения

По направлению диагностики на аппаратах УЗИ в Клинике доктора Войта работают врачи высшей категории с опытом работы не менее 5 лет. Врачи-диагносты регулярно проходят повышение квалификации по направлению диагностика УЗИ, все врачи прошли специальное обучение по работе с применяемым оборудованием.

Благодаря опыту наших специалистов Вы можете быть уверены в эффективности лечения и качестве оказания медицинской помощи. Премиум уровень используемого у нас оборудования позволяет также гарантировать эффективную диагностику и комфорт пациента.